Турист SPR
SPR
был 14 марта 2013 7:50

Удобный выбор отелей для жителей Китая

В 2012 году почти 4,5 миллиона китайских туристов и бизнес-путешественников посетили Европу, потратив на эти поездки суммарно около 91 миллиарда долларов США. Всемирная туристическая организации ООН прогнозирует, что этот показатель увеличится к 2020 году в четыре раза. 

Новый «знак качества» China Friendly Hotel» от HRS.com призван облегчить выбор гостиниц для гостей из Китая. Этот отличительный символ компания HRS ввела в обиход после обширного маркетингового исследования, в котором приняли участие туристы из Азии. Чтобы получить отметку «China Friendly Hotel» отелям необходимо соответствовать ряду требований. Например, установить в каждом номере электрический чайник, адаптер для китайских электроприборов, а также предоставлять на сайте информацию на китайском языке. Кроме того, желательно, чтобы гость мог оплатить проживание через систему China Union Pay - единственную платежную систему Китая. Блюда и напитки в ресторане отеля также должны быть адаптированы к азиатским предпочтениям.

Отметка «China Friendly Hotel» будет отображаться в списке отелей сайта HRS на китайском языке. Это по-настоящему ценный источник информации для будущих путешественников из Китая, поскольку «China Friendly Hotel» упрощает выбор места для проживания, привлекает интерес туристов, и, как следствие, повышает количество бронирований у тех отелей, которые приняли участие в программе. Запуск программы «China Friendly Hotel» поддерживается различными маркетинговыми активностями на территории Китая в интернете и туристической прессе. 

«В последнее время система HRS.com отмечает серьезное увеличение количества бронирований, сделанных из Китая. Кроме того, китайские туристы всегда ограничены во времени. Им нужно четкое и удобное руководство по бронированию. Именно поэтому, мы предложили европейским отелям участвовать в нашей программе «China Friendly Hotel» и привести свои предложения в соответствие с требованиями огромного числа туристов, прибывающих из Азии. Мы уверены, что получение специального значка позитивно скажется на количестве бронирований и повысит наполняемость наших отелей-партнеров», - говорит Табеас Рагге, генеральный директор HRS.com 

Даниэль Паскаль, директор по продажам и маркетингу сети отелей «Starwood» также в восторге от программы: «Мы постарались адаптировать наши услуги для китайских гостей, в то же время сохраняя свою аутентичность, и заметили увеличение количества туристов, прибывающих из Китая. Теперь в штате сети отелей есть сотрудник, владеющий китайским языком. С помощью новой программы HRS «China Friendly Hotel» нам стало легче продавать отели сети «Starwood» в Китае. Это большое преимущество для нас, так как раньше для этого требовалось огромное количество усилий, учитывая расстояние между странами, а также языковой барьер». 

0 – карма
Комментарии