Контакт-центр сервиса Senturia работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, операторы принимают 700 звонков и обрабатывают около 1000 e-mail адресов в день. Также в дополнение к телефонной связи пользователи сервисом Senturia в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции, Латвии, Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.
Страница сервиса «Сентурия - Россия»: http://senturia.ru/
Страница сервиса «Сентурия - Украина»: http://senturia.ua/
|